Если вы новичок на форуме и не знаете, как вставлять картинки, как правильно цитировать и т.д., загляните в эту ветку, прежде чем задавать вопросы. Скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ.
	
		
			Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me
		
	
	
		
		
			
			
			
 TanyaLi » 06 сен 2024, 16:35 
			
			Как вы храните большое количество документов? Каким образом защищаете их от несанкционированного доступа и утери? Мы недавно потеряли очень важный документ, искали долго. Но в итоге нашли, может можно как-то оптимизировать этот процесс?
			
		 
		
			
			- 
				

				TanyaLi
			 
			- Помощник свадебной феи
 
		-  
 
		- Сообщения: 2265
 - Зарегистрирован: 09 дек 2018, 03:27
 
			- Благодарил (а): 0 раз.
 
			- Поблагодарили: 0 раз.
 
		
			- Дата свадьбы: 17.04.2010
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
		
		
			
			
			
 xkristinaxbond » 06 сен 2024, 23:25 
			
			Подключить можно 
хранение электронного архива. Недорого, но очень удобно и несложно. Самое главное нужно будет провести оцифровку всех необходимых документов. На самом деле многие компании ведут так документооборот. Конечно, цифровизации на все 100% доверять нельзя. Потому что система все равно может полететь. Поэтому мы используем электронный архив, потому что удобно. Но все равно отвозим в архив бумажные документы. Как бы страхуемся. Но этого можно не делать, это просто я такой паникер по жизни. Но вот электронным архивом очень удобно пользоваться. Я вам рекомендую подключить.
 
			
		 
		
			
			- 
				

				xkristinaxbond
			 
			- Помощник свадебной феи
 
		-  
 
		- Сообщения: 2311
 - Зарегистрирован: 08 дек 2018, 07:53
 
			- Благодарил (а): 0 раз.
 
			- Поблагодарили: 0 раз.
 
		
			- Дата свадьбы: 17.01.1988
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	Вернуться в Вопросы и ответы
	
	
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12