Если вы новичок на форуме и не знаете, как вставлять картинки, как правильно цитировать и т.д., загляните в эту ветку, прежде чем задавать вопросы. Скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ.
Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me
Добрая » 12 фев 2025, 10:52
Привет всем из Санкт-Петербурга! Я планирую открыть брачное агентство и сейчас нахожусь в поисках подходящей мебели в офис. Хотелось бы создать уютную атмосферу, чтобы клиентам было комфортно общаться. У вас есть подсказки, на что обратить внимание при выборе мебели? И какие элементы обязательно должны быть в офисе брачного агентства?
-

Добрая
- Свадебная пчелка
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 26.01.2018
Снежка » 12 фев 2025, 10:57
Привет! Я тоже интересовалась мебелью в офис для своего бизнеса, и вот что могу сказать. Для брачного агентства важно создать атмосферу доверия и уюта. Обратите внимание на комфортные кресла и диваны, где клиенты смогут расслабиться. Также стоит выбрать стильные столы для переговоров — они должны быть не только функциональными, но и привлекательными. Не забудьте про освещение: мягкий свет создает уютную атмосферу. Возможно вам подойдут варианты офисной мебели, которая представлена в этом каталоге
https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/
-

Снежка
- Свадебная пчелка
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 13:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 09.10.2009
Milanochka » 12 фев 2025, 11:02
Для брачного агентства важно, чтобы мебель была не только красивой, но и удобной. Также обратитt внимание на цветовую гамму — теплые тона создадут комфортную атмосферу. И не забывайте о деталях: картины, цветы и аксессуары тоже имеют значение!
-

Milanochka
- Свадебная пчелка
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 14:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 17.11.2008
Вернуться в Вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4