Если вы новичок на форуме и не знаете, как вставлять картинки, как правильно цитировать и т.д., загляните в эту ветку, прежде чем задавать вопросы. Скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ.
Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me
xkristinaxbond » 25 май 2025, 23:14
Здравствуйте, соседи! Столкнулась с проблемой: работаю из дома, веду онлайн-консультации, и постоянно прерывается связь во время важных звонков. Технический специалист моего текущего провайдера говорит, что это из-за перегруженности сети в нашем районе, и ничего сделать нельзя. Есть ли смысл менять провайдера или проблема действительно в инфраструктуре района? Живу в центре, в старом фонде.
-

xkristinaxbond
- Помощник свадебной феи
-
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 07:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 17.01.1988
TanyaLi » 26 май 2025, 01:29
Привет! Я работаю дизайнером на удаленке и тоже живу в историческом центре в доме 1910 года. Столкнулась с аналогичной проблемой – постоянные разрывы связи на важных встречах. Провайдер кормил завтраками почти полгода, пока я не решилась на перемены. Всё просто: нужна была
заявка Ростелеком после рекомендации коллеги, и ситуация кардинально изменилась. Дело в том, что в старых домах часто проблема не столько в перегруженности сети района, сколько в устаревшем оборудовании в самом доме. Ростелеком при подключении провел диагностику всей линии от магистрали до моей квартиры и обновил оборудование в щитовой.
-

TanyaLi
- Старший свадебный ангел
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 03:27
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 17.04.2010
Вернуться в Вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2