Фотосессия-лавстори в стиле "Дама на кабриолете"

Вы прошли через свадебный переполох и теперь вы счастливая жена. Давайте делиться секретами семейной жизни, проблемами и способами их решения. Может кто-то уже ждет малыша? Открывайте свои дневники беременности. Также обсуждаем, как декорировать дни рождения и другие праздники.

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Mia, Lib

Фотосессия-лавстори в стиле "Дама на кабриолете"

Сообщение L@dy_Fl@me » 13 сен 2011, 14:20

Всем добрый день!
Я новичок на этом форуме. К сожалению почему-то наткнулась на него уже после моей свадьбы, поэтому свадьба моя была менее интересной, нежели могла бы быть... Но это уже неважно :) Теперь я счастливая жена и передо мной стоят другие цели :) Так вот... Лавстори нормальные люди, конечно, снимают до свадьбы. Но потому как у нас она уже после свадьбы, я и поместила эту тему в эту ветку...
Вобщем, "дама на кабриолете" - это лишь один из предполагаемых образов, но именно он во мне вызывает кучу сомнений. В кратце предполагаемая история (она конечно не такая, как у нас была, но элементы из нашей реальной лавстори присутствуют): вобщем, я такая обычная девушка просто ловила такси, но мне дико повезло и меня подвёз парень на сером бмв-кабриолете, мы познакомились, разговорились, влюбились, потом несколько наших свиданий, а потом нечто вроде постскриптума... Что вот якобы мы поженились (вот сюда мы может ещё и поствадебную вклиним) и я уже такая солидная дама тоже вожу этот кабриолет.
Так вот... Меня всё раздирает по поводу этого образа дамы в кабриолете. Пока варианты в голову пришли такие:
1. Классическое платье-футляр до колена, шпильки, перчатки, высокая причёска а-ля 60-е, ленточка на голове и шарфик... Его тоже на голову одевать, когда едешь :)
2. Почти тоже самое, только платье в стиле 60-х с пышной юбкой.