saifa » 21 июн 2010, 20:20
девочки.
у меня предложения:
1. давайте лучше накануне в пятницу делать, ибо: многие женятся в сб, и им будет не до парада, а оч хочеться...
2. на счет флеш-моба. мы когда собираем народ обычно - то делаем это путем спама... пишу красивое письмо, отправляю по всем, где прошу тоже отправить по всем знакомым. так собирали игры, где собиралось более 100 человек... всего за 2 недели)).
тока в листовке должно быть обязательно: когда, где, зачем, дрес код.
вот на счет дрес кода, может не обязательно в платьях - может это будут и уже поженившиеся в платьях, те, кто только собирается - вряд ли оденут платье)) чтобы не запачкалось, и никто не увидел.
а если учесть, что все тут рукодельницы, и тематики в оснавном у всех яркие и красочные - то можно вообще напридумывать кучу всего.
ну например. на фотосессию - все приносят атрибуты, которые у них остались со свадеб, и делают уголки тематических свадеб.
будущии невесты смогут самолично посмотреть что и как делается, возможно даже прикупить (т.е. еще и барахолку устроить)
а фотосессию можно будет сделать в разных стилях, т.к. будет много стилизовнных "уголков". и не надо будет тратиться на атрибуты.
что касается денег.
вообще, т.к. сайт потихоньку набирает оборот, я предлагаю способы привлечения финансов:
1. клубное членство (ну например те же 5 тыщ), за это невеста получает досуп в закрытую часть форума (ну какуюнть придумать), скидки от партнеров клуба, помощь девочек-волонтеров в оформлении
2. продажа сопутсвующего товара на ярмарке. как правильно заметили, многие не захотят прийти не понятно куда, да еще и денег заплатить. поэтому пусть приходят бесплатно. а там... общая фотосессия - бесплатно. индивидуальная фотосессия - платно. договориться с фотографом, что делитесь. часть фотографу, часть в клуб. продавать сопутсвующие товары, на которых так же клуб может заработать. возможно у многих из активисток есть вещи оставшиеся ненужные, на которых они и зарабатывать то не хотят. точно так же их распродать на ярмарке, а всю сумму - во вклад развития клуба.
как можно экономить:
как правило все компании рекламные тратят деньги на рекламную бумажную продукцию, оплату баннеров и т.д.
мы обычно на этом экономим.
бумажную продукцию делаем сами. каждый (как правило волонтеров около 5ти) на своей работе распечатывает по 100-500 листовок (в зависимости от того, кто где работает), и раздаем.
рассылки через интеренет, встречи в контакте, в фейсбуке и т.д. письма по контакт-листу.
на последнее мероприятие деньги были затрачены только призы ))) все остальное делали своими руками, вовлекая как можно больше людей. в итоге в игре участвовало 37 команд, общая численность людей - более ста.
а потом уже пригласили на саму игру все теле-освещение и журнальные освещения. как правила они даже ждут, когда их куданть позовут, и расскажут где и что есть. так что за этим не проблема.
обычно с анонсом проблема. но как показала практика - оснавная часть приходит не с телевизора\газеты... а с интернета... хотя мы и по телеку делали рекламу, и по радио...