До свадьбы еще почти 7 месяцев, а мы уже ночами не спим, готовимся. Сегодня до 4 утра я составляла опросник для бронирования ресторана на основе Жениной статьи
http://www.prosvadby.com/bronirovanie-restorana-30-vazhnyx-voprosov. А любимый уже несколько месяцев тщательно занимается изучением всех возможных вариантов фото- и видео- оборудования для поездки на Мальдивы, хочет выбрать лучший и недорогой вариант. Это конечно здорово, что мы оба ответственно относимся к нашему предстоящему празднику и путешествию. Но что же начнется, например, за месяц до свадьбы?
Кстати, Жень, спасибо большущее! В журнале "Свадьба своими руками" есть практически вся необходимая информация, по крайней мере для меня точно. Не представляешь, как ты упростила всем невестам процесс подготовки. Какой бы вопрос меня не волновал, я уже знаю, что найду ответ в журнале, либо на форуме. Я даже забыла, когда пользовалась поисковиком в последний раз, чтобы насобирать необходимую информацию, использую его исключительно для поиска картинок с декорациями.Короче, вот еще один пункт в моем дневнике. Уже 13-ый
Откорректировала опросник, как говорится, под себя. На выходных пойдем по ресторанам.
Вот ссылка на отличный веб-сайт http://www.realkz.com/page.php?page_id=9&lang=1&city=1 (я просмотрела много онлайн справочников по ресторанам, но этот самый полный и удобный, в нем все рестораны, кафе и др. Алматы по алфавиту, это очень удобно, тем более на странице каждого ресторана, написано, какие еще находятся рядом с ним). Большинство из них я уже обзвонила, нарисовали первый план обхода. Подходящие 10 мест отметили на карте и распечатали ее. И так, за 2 выходных по 20 ресторанов обходить будем. Да уж, предстоит очень сложный период, с нашим то тщательным подходом к делу, я заранее начинаю волноваться, что мы не найдем подходящий ресторан.
13. ОПРОСНИК ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ РЕСТОРАНАОсновная информацияДата
Название ресторана
Кухня
Адрес
Телефон
Контактное лицо / администратор
E-mail
Web-sait
Продолжительность банкета
Дополнительная информацияНазвание зала
Вместимость
Стоимость
Сумма депозита
Составляющие опросника№ Вопрос ___________________________________________________________ Ответ1 Стоимость курса блюд на человека (тнг/чел)
2 Входят ли в общую стоимость напитки (+/-)
3 Стоимость напитков (тнг/чел; общее кол-во)
4 Возможность принести свои напитки (+/-)
5 Возможность принести свои фрукты (+/-)
6 Наличие готового свадебного меню (+/-)
7 Фирменное блюдо (+/-; название и описание)
8 Стоимость фирменного блюда (тнг/чел)
9 Наличие кондитерской для изготовления торта и каравая (+/-)
10 Возможность переставить столы (+/-)
11 Оформление зала (+/-)
12 Возможность самостоятельного оформления (+/-)
13 Возможность замены скатертей, салфеток и т.д. и т.п. (+/-)
14 Вентиляция и кондиционирование зала (+/-; состояние)
15 Наличие колонн в зале (+/-)
16 Разрешено ли fair шоу, а также свечи в зале (+/-)
17 Наличие запасного выхода (+/-)
18 Наличие «комнаты невесты» (+/-)
19 Наличие парковки (+/-; вместимость, авт.)
20 Дополнительная плата за парковку (+/-)
21 Время работы, возможность продления (+/-; стоимость)
22 Наличие светового и музыкального оборудования (+/-; качество)
23 Возможность своего светового и муз. оформления (+/-)
24 Будут ли другие мероприятия в ресторане (+/-)
25 Наличие собственных музыкантов (+/-)
Во время посещения ресторана также необходимо:1. Посмотреть меню
2. Посмотреть свадебное меню
3. Узнать какие напитки подают в ресторане
4. Посмотреть фотографии свадеб в этом ресторане
5. Сделать фотографии ресторана и зарисовки расстановки столов
6. Оценить различные возможности освещения зала
7. Оценить декор зала (цветовая гамма и др.)
8. Узнать общие ограничения и ограничения в декоре
9. Попросить составить примерное меню для свадьбы с ценами и доп. расходами
В свободное время необходимо:1. Найти или спросить отзывы о данном ресторане
2. Попробовать кухню, оценить сервис
3. Послушать музыкальную группу ресторана, если таковая имеется (в случае выбора данного ресторана, возможно, договориться об их выступлении на свадьбе)
В случае выбора данного ресторана необходимо:1. Заключить договор
2. Оставить задаток
3. Обсудить все до мелочей с координатором (особенно ограничения на декор), быть с ним на связи
4. В случае наличия своей кондитерской, попробовать предлагаемые торты, выбрать понравившийся
5. Составить меню
6. Составить меню для персонала и выделить столик
7. Обсудить подачу основного блюда и торта
8. Определить, где будет находиться сцена и как будут расставлены столы, чтобы ничего не препятствовало обзору гостей
9. Примерно оценить, где будет установлен фейерверк (несмотря на то, что это дело профессионалов)
Вроде бы все, остальные возникающие вопросы будем включать в список по мере из возникновения.