Девочки, делюсь первыми впечатлениями от работы с клиентом)
Думаю, что кому-нибудь это пригодится в дальнейшем, если предстоит такой род деятельности)
Самое сложное - остановить клиента, когда его "понесло"
Особенно - если этот самый клиент находится под впечатлением от увиденного...
Кстати, подтолкнуть человека к креативной свадьбе, когда он пришёл лишь за советом, достаточно просто - покажите ему несколько организованных красивых свадеб...
Человек, особенно женщина, впечатлённый тем, что он никогда не видел и не думал, что такое возможно, начинает хотеть всё подряд (все себя узнали в начале пути?
)...
Тут нужно мягко напомнить, что за советом пришли К ОРГАНИЗАТОРУ (ничего, что так пафосно?
), поэтому свою работу организатор будет выполнять до конца и в соответствии с выбранной концепцией
и уж потом, если вдруг что не придётся по вкусу, вносить коррективы...
Я не говорю о том, что интересы клиента не учитываются... просто чем больше он видит, тем больше хочет, независимо от того, вписывается это по стилю или нет... ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - вот что главное) причём уже целой картины...