Наша Питерская сиреневая свадьба

Создавайте свои персональные дневники, пишите о процессе подготовки, делитесь мнением о свадебном сервисе, своими переживаниями и радостями, размещайте фото и просите совета у других невест. Не забывайте о позитиве!

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми

Наша Питерская сиреневая свадьба

Сообщение chuchito » 10 мар 2012, 18:33

Добрый день, вот и я вступила в ваши замечательные ряды невест!
Наша свадьба состоится 04 августа 2012 года. От количества творческих идей просто сносит крышу. Хочется чтобы свадьба была такой, чтобы ее не забыли через неделю, а помнили еще очень долго!!! Тем более что она для всех наших друзей догложданная) Поэтому начну с того что уже сделано.
Очень долго решали с транспортом (так как собираемся всю молодежь брать на прогулку) , обдумывали кучу разных идей, но пришли к выводу что, если устраивать свадебный кортедж (т.е жених с невестой едут на отдельном авто, а для гостей нанимается отдельный автобус) - это не интересно гостям, так как в автобусе гостям без жениха с невестой ездить совсем грустно (сама была неоднократно гостем, и это правда не айс) а так же гости вынуждены наблюдать многочисленные фотосессии молодых и им тоже скучно, но что же тогда получается не брать гостей с собой? Но у нас получается довольно приличное время от выхода из загса до банкета, поэтому гостей как то тоже надо занимать, потому что должен быть неразрывный праздник! Поэтому было решено - гостей, берем, но берем только молодежь, так как старшему поколению будут утомительны эти поездки. Старшее поколение прогуляется к нам домой, на небольшой фуршет а оттуда уже на такси поедет на банкет, тем более что из взрослых у нас только мамы, папы, тети и дяди. Но вопрос с транспортом на этом не решился - так как наша свадьба предпологает около 30 госей из моложеди, решили, что возьмем лимузин на 27 мест. Мне наверное просто повезло, что компания, котороя занимается сдачей в аренду лимузинов - делала день открытых дверей (т.е можно было залезть в лимузин и посмотреть его перед заказом) Мы с моим БМ приехали, залезли в Лимузин Хаммер на 27 мест - это кошмар!!!! Скамьи в лимузине располагаются друг напротив друга - мы усевшись напротив просто уперлись в друг дружку коленками))))) И вот честно я не очень представляю как в эту машинку поместиться 27 человек, только если как кильки в банке)))), но это еще не самое страшное - при выходе из лимузина я (рост 177) просто уперлась спиной в потолок, а затем шагая на улицу мне каким то чудом нужно было нащупать ступенечук для спуск, и это с учетом длинного платья и каблука шпильки. Вообщем впечатление от увиденного однозначно НЕТ!!!! Но вопрос оставалсч не решенным, и тут я всполнила что как тоу подружки на дне рождения мы катались в класном автобусе "ПАТИ БАС" - это класный клубный автобус с кожанным салоном, барами, видеопроекторами в некоторых моделях даже прилпагается диджей))))) Вообщем это было то что нужно! Внутри выглядит так же как лимузин, но 2м потолок, возможность окрывать или закрывать жалюзи - 24 посадочных места, лед в салоне и шампанское в подврок)))) Думаю нашим гостям точно будет не скучно, плюс в салон мы заказали воздушные шарики, которые в поездке будут болтаться в под потолком, а потом на прогулке всесте с госями мы выпустим их , например привязав к ним нашу "холостяцкую жизнь" из папье маше. так как в салоне есть большой плазменный экран, мы решили чтобы наши гости лучше познакомилисть сделать небольшой клип с фотографиями гостей их именнами и отношением к жениху или невесте, например мама жениха Валентина Михайловна, папа невесты Александр Николаевис и так далее..... Плюс дискотека с громкой музыккой, а на выходе свидетель будет разливать шампанское,, а свидетельница разносить маленькие бутербродики. Плюс чтобы наши гости не скучали на прогулки мы берем видеооператора для гостей, который будет записывать поздравления от гостей , пока мы фотографируемся. Так эе мы составили маршрут примерно 3 места высаки, на последнем мечсте нас (жениха и невесту) высадят вместе с фотографом, а гостей пати бас отвезет на приготовленный для них в ресторане фуршет, потом соответственно вернется за нами, и привезет нас на банкет, в то время пока пати бас будет возить гостей у нас будет примерно час чтобы устроить нормальныую фотосессию.
почему решили делать фуршет !? - поскольку сама была много раз гостем на свадьбах, совершенно не понятно, чего делать когда ты уже приехал а молодых еще нет, например многи е гости не выдерживают и начинают в процессе ожидания бегать в ларек за пивом или жевать свежекупленную колбасу из магазина, поэтому фурет перед банкетом с легкими напитками и закусками в виде фруктов, как раз то чсто надо. Так же на фуршете уже будет работаьь ведущий, который всесте с гостями на специальном мольберте смастерит картину в подарок моложоенам. А так же у нас предполагается европейская рассадка с рассадочными карточками, поэтому у гостей будет время посмотреть кто где сидит - увидев себя в списке рассадки. Плюс мы сделаем дублеров молодоженов (картонные мы) чтобы каждый гость мог сфотографироваться с женихом и невестой.
А !!!!!!!! забыла сказать еще, на самой решистрации у нас будет маленький ангел - который поднесет подушечку с кольцами (это дочка мой подружки, белокурая и голубоглазая)
Ну так вот, мы приезжаем на банкет, нас будут встечать гости с лентами в руках, (выстроенные в корридор) так же будут взрывать бумфети, бросать лепески роз и т.д.
В конце корридора нас встретят родители (но вот только не хочу каравай)!!!!!! Но пока не знаю как это обыграть...
Нц и дальше все проходят на банкет. Занимают свои места!
Дальше в процесе банкета будет наш свадебный танец - мы выьбрали ча-ча-ча, так же унас будет второй завершающий свадебный танец (перед нашим уходом) мы будем танцевать под зонтиком, а гостям раздадим клуьки с лентами и они будут перекидывать их через нас - можно назват это например нити любви0)))
Зотели запускать еще фонарики желаний, но в августе у нас еще довольно светло, поэтому думаю что откажемся от этой идеи.
О, еще ния ни мой БМ не хотим чтобы крали невесту, поэтому мы придумали разыграть такую сценку перед гостями (ведущий переодент трих добровольцев в жителей кваказа) они на глазах у гостей украдут невесту, потом там же на сцене будет изображено как невеста грустит, потом как она танцует лезгтнку, и жених приходит и бутафорским пистолетом осбобождает ее из плена (соответственно и жених и невеста и гости которые будутпринимать в этом участи зарание будут знать свои роли) и это будет поистенне красочным шоу и больше ни у кого из гостей не возникнет желение кого нить куда нить умыкнуть. Так же мы решили не делать выкуп потому что наша регистрация довольно рано в 10.40 и было бы не простительно мучать жениха))))
Очень хочется сделать бумажное шоу (это когда из воздушных пушек вылетают полоски бумали) у народа обычно переключается сознание и они начинают как дети кидаться, бросаться и резвиться в этой бумаге. Но не заню пока получится ли договориться с рестораном - чтобы они потом убрались, потому что бумаги получается очень много!
Что касаемо всей стилистики свадьбы, думаем сделать музыкальную свалдьбу из музыки разных эпох, а так же цветную со стилизацией в сиренесом цветею
Я не хочу стандартное свадебное платье, оно у меня будет шелковым с большим нарисованным цветком в технике батик, а так же цветным поясом в тон, думаю туфли тоже будут сиреневыми, потом и в дальнейшем все это носить можно будет.
Гостям на конкурсы сделаем подарки комплменты - этобулут магнитики из гипса собственно производства, наверное в виде виниловой пластинки.
А на конкурсы мы решили расписать шампанское в технике декупаж, пусть гости еще поборются за такие призы.
Так же хочу сделать свадебную книгу в стиль моего платья и возможно так же с росписью батик, в ней можно будет осставить пожелания на фуршете или в процессе свадебного банкета. Хотелось бы сделать еще бутоньерки для гостей, но мой БМ против, говорит что бутоньерки будут только у него и свидетеля - чтобы выделяться среди гостей. Но мне кажется что бутоньерки для гостей это прикольно - это сразу принадлежность к празднику, тем более что их можно будет оставить на память и они будут в общей стиистике свадьбы. Думаю мы найдем компромисс, например это могут быть бутоньерки из ткани или бумаги, а не из живых цветов как у жениха и свидетеля.
По урашению зала, думаю сделаем арку из воздушных шаров при вхоед не фуршет, а сам зал украсим живыми цветами (так ака шарики это больше для дней рождений ИМХО) и полюс думаю договориться с флористом, чтобы за время пока мы с гостями катаемся флорист сделал прекрасные композиции из цветов гостей (это значительная экономия по декорированию зала живыми цветами) Плюс сам ресторан - это подарок для нас драпирует все стены белой вуалью, а потом у них есть специальные световые пушки - или иожно создать любой оттенок на белом по свету, так же на стульях будуь белые чехлы с сиреневыми бантами.
На первую брачнуб ночь - мы поедем в отель! Думаю этот пункт мы включим в список подарков для наших гостей.... Пока так! Но это еше не все творрчиские идеи! Буду рада вашим!
chuchito
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 04.08.2012

Re: Наша Питерская сиреневая свадьба

Сообщение Блондинка за рулем » 11 мар 2012, 02:05

Поздравляю со свадьбой и дневничком. Отличные задумки. А как вас зовут? О вас немного расскажи. Вы с Кавказа (подумала из-за твоей идеи с кражей невесты)?
И вопрос. который я задаю всем питерским невестам - где регистрация? Сама из Питера и очень интересно.
Изображение
Аватара пользователя
Блондинка за рулем
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 809 раз.
Дата свадьбы: 15.09.2012

Re: Наша Питерская сиреневая свадьба

Сообщение LuLu » 12 мар 2012, 22:45

Поздравляю с дневничком! Удачной тебе подготовки! Я только не совсем поняла тематику свадьбы!!
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Наша Питерская сиреневая свадьба

Сообщение chuchito » 28 апр 2012, 04:50

[quote="Блондинка за рулем"]Поздравляю со свадьбой и дневничком. Отличные задумки. А как вас зовут? О вас немного расскажи. Вы с Кавказа (подумала из-за твоей идеи с кражей невесты)?
И вопрос. который я задаю всем питерским невестам - где регистрация? Сама из Питера и очень интересно.
Меня зовут Ольга (можно на ты) Регистрация будет проходить у нас в ЗАГСе Калиниского района - это совсем новое здание - открыли его в прошлом году, там все еще новенькое не затертое, ничем не хуже чем на английской набережной))) А от нашего дома 5 мин пешком
chuchito
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 04.08.2012

Re: Наша Питерская сиреневая свадьба

Сообщение chuchito » 28 апр 2012, 04:52

LuLu писал(а):Поздравляю с дневничком! Удачной тебе подготовки! Я только не совсем поняла тематику свадьбы!!

У нас будет музыканьная свадьба в сиренвой гамме, Спасибо!
chuchito
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 04.08.2012

Re: Наша Питерская сиреневая свадьба

Сообщение LuLu » 28 апр 2012, 09:53

chuchito писал(а):
LuLu писал(а):Поздравляю с дневничком! Удачной тебе подготовки! Я только не совсем поняла тематику свадьбы!!

У нас будет музыканьная свадьба в сиренвой гамме, Спасибо!

Сиреневый цвет очень подходит для свадьбы. Вот вспомнилась вот эта статья про музыкальные свадьбы: http://vashevdohnovenie.blogspot.com/2012/01/muzika-tema-svadbi.html может тебе пригодится :-):
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010


Вернуться в Дневник невесты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

cron