Зимняя ягода

Создавайте свои персональные дневники, пишите о процессе подготовки, делитесь мнением о свадебном сервисе, своими переживаниями и радостями, размещайте фото и просите совета у других невест. Не забывайте о позитиве!

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение menya_net » 21 янв 2013, 00:05

боюсь, что темно красный тебе и правда не пойдет( блондинкам идет алый цвет, или даже еще более светлый красный, но не вижу в этом пролемы, честно говоря. мне кажется со светлым красным черника тоже отлично будет сочетаться. ну вообще хвоя конечно просится. ты как, сильно против?
Изображение[/URL]

За это сообщение автора menya_net поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 11:06)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
menya_net
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 22:26
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Дата свадьбы: 25.05.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение L@dy_Fl@me » 21 янв 2013, 09:14

Не знаю, я вот вобщем-то тоже блондинка... Чисто на своём опыте + теория светотипов (блондинки обычно принадлежат к типу "лето"), ярко-красный может и смотрится круто, но блондинкам не идёт. Я его не люблю и стараюсь всячески избегать. А вот бордо отлично подходит! Как, впрочем, и приглушённый светло-красный. Главное не очень яркий.
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?

За это сообщение автора L@dy_Fl@me поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 11:06)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение NataSHonok » 21 янв 2013, 11:06

menya_net писал(а):боюсь, что темно красный тебе и правда не пойдет( блондинкам идет алый цвет, или даже еще более светлый красный, но не вижу в этом пролемы, честно говоря. мне кажется со светлым красным черника тоже отлично будет сочетаться. ну вообще хвоя конечно просится. ты как, сильно против?

Спасибо, Полин! знаешь, не охота мне зеленый :ny_tik: Не видишь проблемы в ярко алом? :du_ma_et:
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение L@dy_Fl@me » 21 янв 2013, 11:09

По поводу цвета... Вообще на последнем фото мне цвет нравится. И, кстати, заметь там у парня рубашка с синими элементами - прекрасно сочетается!
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?

За это сообщение автора L@dy_Fl@me поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 12:36)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение LuLu » 21 янв 2013, 11:20

А вот мне нрявятся оттенки, которые выбрвл твой жених. Насыщенные и очень даже классные. А с чего ты взяла что тебе такой красный не пойдёт? Вон девушка на последней фоте тож блондинка и ничего идёт ей этот красный. Мне кажется что ты как и я относишься к красному с опаской. Я вот тож всегда считала что красный эт не мой цвет. Пока мне красное платье не подарили. Теперь я передумала.

За это сообщение автора LuLu поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 11:31)
Рейтинг: 5.26%
 
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение NataSHonok » 21 янв 2013, 11:29

Девочки! может я напридумывала, но первые две картинки - один оттенок красного ( вот именно тот, который мне НЕ идет, ИМХО), а последняя - красный оттенка для блондинок, но я его боюсь, как правильно заметила Лулуша. Если так, то я готова рискнуть и одеть его на себя. А вот в декоре возможно использовать будет использовать отступления в виде вишенок, ягодок и т.п. ???
З.Ы. Хотя у меня есть алое платье, но оно АЛОЕ и смотрится по-другому совершенно.
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение LuLu » 21 янв 2013, 11:33

Наташ, конечно попробуй. Мне например кажется что тебе подойдёт. И ваши взгляды уж наверняка на каком-нить оттенке сойдутся.
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение L@dy_Fl@me » 21 янв 2013, 11:50

А мне кажется тебе и первый оттенок подойдёт, если его сделать не таким тёмным, а чуть посветлее...
Вот думаешь, такой тебе не пойдёт? А вообще у тебя какой цветотип?
Посмотри эту статью: http://ugstyle.ru/?p=2152
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?

За это сообщение автора L@dy_Fl@me поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 12:38)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение Bonny » 21 янв 2013, 11:53

NataSHonok писал(а): И как же моя синяя ягода?? я так хочу синий туда!


Наташенька, я всегда ЗА синий цвет! =)))

А насчет красного на блондинках - вспомни Мэрилин Монро, она смотрелась умопомрачительно :co_ol: , если тебе самой нравится этот цвет и ты будешь чувствовать себя в нем комфортно - то и выглядеть будешь супер! Главное фасон поскромнее, цвет-то все-таки обязывает.
Изображение

За это сообщение автора Bonny поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 12:43)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Bonny
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:46
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Дата свадьбы: 19.04.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение Bonny » 21 янв 2013, 12:00

Изображение красиво!
Изображение

За это сообщение автора Bonny поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 12:38)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Bonny
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:46
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Дата свадьбы: 19.04.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение NataSHonok » 21 янв 2013, 12:01

Bonny писал(а):
NataSHonok писал(а): И как же моя синяя ягода?? я так хочу синий туда!


Наташенька, я всегда ЗА синий цвет! =)))

А насчет красного на блондинках - вспомни Мэрилин Монро, она смотрелась умопомрачительно :co_ol: , если тебе самой нравится этот цвет и ты будешь чувствовать себя в нем комфортно - то и выглядеть будешь супер! Главное фасон поскромнее, цвет-то все-таки обязывает.

Спасибочки! Я ж его хочу в декоре и деталях. Может шарфик или варежки или кофточку в таком роде. На себя полностью "не скромно" одевать его боюсь! :-) А Мэрлин....мне б ее внешность :smu:sche_nie:
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение Bonny » 21 янв 2013, 12:07

NataSHonok писал(а):
Bonny писал(а):
NataSHonok писал(а): И как же моя синяя ягода?? я так хочу синий туда!


Наташенька, я всегда ЗА синий цвет! =)))

А насчет красного на блондинках - вспомни Мэрилин Монро, она смотрелась умопомрачительно :co_ol: , если тебе самой нравится этот цвет и ты будешь чувствовать себя в нем комфортно - то и выглядеть будешь супер! Главное фасон поскромнее, цвет-то все-таки обязывает.

Спасибочки! Я ж его хочу в декоре и деталях. Может шарфик или варежки или кофточку в таком роде. На себя полностью "не скромно" одевать его боюсь! :-) А Мэрлин....мне б ее внешность :smu:sche_nie:

А что с твоей внешностью не так? :sh_ok: Красавица, да фигура получше чем у нее =))) вот у меня пока что такая же, я объемная невеста =) :faceoff: Иду на тренировки через полчаса =)

Я тебе щас покажу кое-что http://vk.com/ximik_wed_photo?z=photo23 ... os23023055, вот тут невеста в красных варежках, смотрится супер, тут фото в обработке, но без наложенных эффектов - такой яркий аксессуар!
Изображение

За это сообщение автора Bonny поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 12:35)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Bonny
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:46
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Дата свадьбы: 19.04.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение Bonny » 21 янв 2013, 12:12

а вот синяя ягода =)
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Bonny поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 12:35)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Bonny
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:46
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Дата свадьбы: 19.04.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение Татьяна Солнце » 21 янв 2013, 12:16

Ну вот, написала тебе, и все куда-то исчезло. В общем смысл был таков: в деталях, да еще на фоне зимы такой красный будет смотреться просто волшебно и, судя по последней картинке, он прекрасно подружится с черничным. Советую вам с любимым прогуляться по магазинам, вместе выбрать красную кофточку для тебя и синий свитер/рубашку/всё что угодно для него. Вместе же шагайте под прицел объективов, а результат нам в студию :-): Благо время еще есть.
Изображение

За это сообщение автора Татьяна Солнце поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 12:35)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Татьяна Солнце
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:28
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Дата свадьбы: 13.09.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение Татьяна Солнце » 21 янв 2013, 12:27

MissUlyana писал(а):использовать красный, но только в аксессуарах - брошь, барежки, НОСКИ! :co_ol: и проч...
Надо же и мнение мужа учитывать, а значит, этот вариант - самое то))))
Изображение

За это сообщение автора Татьяна Солнце поблагодарил:
NataSHonok (21 янв 2013, 12:34)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Татьяна Солнце
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:28
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Дата свадьбы: 13.09.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение NataSHonok » 21 янв 2013, 12:34

Девочки!! я вас обожаю! Приглушенный красный - вот именно не нравятся ему. А насыщенный буду использовать только в аксессуарах. Даже шарфик возможно скомбинирую с синим, чтобы оттенить красный. Т.к. идеальное лицо - не про меня, вечно высыпания... :smu:sche_nie: От кофточки наверно откажусь красной. Там по ходу пьесы решим. Спасибо, что успокоили на счет сочетания с синим. Немного в голове не уложилось - а если на отдалении от меня использовать в зале и в композициях на столы и других областях более различные оттенки ( вишневый и прочее) это сильно будет противоречить концепции и общей идее??? Просто тема "Зимняя ягода" так сладко застряла у меня в сердце :an)(gel:
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение NataSHonok » 21 янв 2013, 12:42

L@dy_Fl@me писал(а):А мне кажется тебе и первый оттенок подойдёт, если его сделать не таким тёмным, а чуть посветлее...
Вот думаешь, такой тебе не пойдёт? А вообще у тебя какой цветотип?
Посмотри эту статью: http://ugstyle.ru/?p=2152

Ксюшаааа, пропустила сообщение твое. Спасибо за сссылку. Дело в том, что я плохо представляю свой цветотип. Я голубоглазая( сероглазая синеглазая в зависимости от одежды и неба ), светлая кожа , но не бледная, летом хорошо загораю, но не до черноты, волосы золотисто-пшеничный. Это кто?
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение L@dy_Fl@me » 21 янв 2013, 12:52

Вот я так смотрю на тебе, мне кажется, что ты ты весна всё же (ну по фото). А вот я вроде лето. Хоть у меня и веснушки, но они тоже приглушённого цвета и волос у меня пепельный :-):
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение NataSHonok » 21 янв 2013, 13:00

Ой, я такая счастливая, что с вами!!! При таком раскладе, как я решаюсь на что-либо, мне года на подготовку будет очень мало-мало :faceoff: :-) :ps_ih:
Еще , девочки, я выкладывала на музу вот такой шедевр:

Изображение
Идея - воплотить тоже самое, только связать синие "корзинки" . Вопрос, а гости съедят и...? куда их девать? и вообще, по вашему мнению, это сильно бредово? просто достаточно стильно...
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение NataSHonok » 21 янв 2013, 13:02

MissUlyana писал(а):
NataSHonok писал(а): Ксюшаааа, пропустила сообщение твое. Спасибо за сссылку. Дело в том, что я плохо представляю свой цветотип. Я голубоглазая( сероглазая синеглазая в зависимости от одежды и неба ), светлая кожа , но не бледная, летом хорошо загораю, но не до черноты, волосы золотисто-пшеничный. Это кто?

это тип "мммммммммммм, какая красотка!" :-)

;;-))) Ой ржунимагу! Ульяна, тсссс, я же на работе!!! Мне хохотать не положено на ней ... ;;-)))
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение L@dy_Fl@me » 21 янв 2013, 13:14

Ну раз уж на то пошло, корзиночки ты потом можешь распустить и связать из них ещё что-нибудь :-)
А так мне нравится идея :-):
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение L@dy_Fl@me » 21 янв 2013, 13:21

Ага, помогу :-): Пока меня в командировку куда не отправили... :-)
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение L@dy_Fl@me » 21 янв 2013, 13:32

Да в этот раз там совсем не мороз был... Всего-то -10 -15 примерно :-) Ерунда :-)
Начальство за такие слова просвадьбы мне тут вообще закроет нафиг :-)
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Сказ о терзаниях невесты

Сообщение NataSHonok » 21 янв 2013, 13:36

:smu:sche_nie: девочки!!! Вы читаете мои мысли!!!! Ксю ! Тадададам! "Зимняя ягода" в студию!!!! :ki_ss:
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Зимняя ягода

Сообщение L@dy_Fl@me » 21 янв 2013, 13:37

Сказано - сделано :-): Теперь не потеряйте дневничок только :-)
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Пред.След.

Вернуться в Дневник невесты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [bot] и гости: 29