Хочу с Вами познакомиться и рассказать свою историю, а так же попросить помощи =).
Меня зовут Катерина, живу и я и мой молодой человек в Ростове-на-Дону (будите в наших краях, пишите звоните, встретимся пообщаемся, расскажу где лучше купить отменного донского леща

Форум нашла случайно и читаю примерно месяца полтора, с тех пор как мой любимый мне сделал предложение, на морях в Туркише, так сказать на исторической родине, союз благословленный предками (знаки, следуй за знаками

Форум у Вас очень уютный, а идеи просто шикарные! Первое что вдохновило на самостоятельную организацию свадьбы это свадьба в стиле Завтра у Тиффани.
Вместе мы уже без малого шесть с половиной лет... Я уже было и не надеялась что мой благоверный решится)
История нашего знакомства началась в 2005 году, на лав мэйл ру, заочно мы уже были знакомы (работает вместе с моим отцом), но окончательно нас свел интернет.
За эти долгие шесть лет произошло много чего, да и живем мы уже вместе года два с половиной наверно, так и не вспомнишь)))
Вернемся к радостному событию, после предложения начали мы планировать, решили что свадьбу хотим традиционную, с гостями, машинами банкетами...
Поговорили, даже дату определили, 15 сентября 2012г.... И смотрю я, что ненаглядный мой приуныл, стоит отметить что банкет мы решили оплачивать самостоятельно, хоть гостей и не много, но по средним скромным подсчетам выстреливало за 300т.р.
Так и прошло с момента предложения примерно полтора месяца, после нашего приезда случилась неприятность у любимого бабушка слегла с инфарктом, сейчас ттт уже дома, но состояние не очень...
И тут закралась мне мысль, что ввяжемся мы в эту эпопею, да не дай Бог бабушка приставиться (ведь и у меня тоже бабушка после инфаркта и инсульта). Какая свадьба после похорон?
Так что немного подумав я решила что надо милого переубеждать и делать свадьбу сейчас, скажем так не было бы счастья на несчастье помогло.
И мой милый согласился, надо сказать что формат мероприятия мы решили изменить кардинально и тем самым сократив существенно расходы.
Теперь о формате мероприятия, и собственно просьба о помощи.
Перенесли мы на 15 октября этого года, т.е. на подготовку времени не много, где то два месяца.
Формат будет следующий, мы подаем заявления на самое ранее время в этот день, идем вдвоем на роспись, а после начинается суета, к сожалению в нашей деревне книгу регистрации выносить не разрешают поэтому будем мы сначала в загсе. А потом по плану выездная регистрация, постановка, для гостей, самых близких, примерно 20-25 человек. Делаем без выкупа, катаний по городу и прочих шумных традиционных приблуд.
Т.е. маршрут как я вижу:
1. Раннее утро Сборы и ЗАГС.
2. Возвращаемся домой, переодеваемся, делаем прически макияжи (визажисты, парикмахеры и т.п.)
3. Выдвигаемся на часовую фотосессию в каком нить интерьере.
4. Двигаем к месту проведения выездной регистрации, на час раньше гостей, фотографируемся там
5. Начинаем церемонию после сбора гостей.
Выездную регистрацию планируем в частном ботаническом саду (вот фотки на затравку).



С небольшим фуршетом, разрезанием торта, фотосессией.
Хочу на фуршет, шоколадный фонтан, пунш, фрукты и пирамиду из шампанского.
Ну а после торжественной части с друзьями, человек 10, просто поедем в городе в какую нить кафешку или клуб, главное что бы был чиллаут. Естественно уже без свадебного платья фотографа и прочего.
Так вот, а теперь я у вас мои хорошие прошу помощи, т.к. что то все это быстро и с какой стороны подойти я не знаю.
Посоветуйте с чего начать, список есть план действий тоже вроде есть, а дальше ступор

Мне главное не потерять время, но и нервоз и суету создавать не хочется.
С цветовой палитрой теперь тоже засада нравятся оранжевые, а цветы герберы и ромашки белые, но и кремово шоколадная палитра тоже очень и очень нра.
Особенно зацепила вот эта палитра

Вот, надеюсь мимо не пройдете, буду рада вопросам и новым знакомствам
